Компания "Альфа-Ромео" намеревается привезти на Женевские автосмотрины новый родстер Alfa 8C Spider. Даже не глядя на изображения этого автомобиля, нетрудно догадаться, что он является прямым родственником купе Alfa 8C Competizione, производство которого началось в прошлом году.
В техническом плане родстер мало отличается от купе. Под капотом трудится все тот же 4,7-литровый V8, цилиндры которого размещены друг относительно друга под прямым углом. Похожие моторы можно встретить в машинах компании "Мазерати", входящей вместе с "Альфа-Ромео" в группу "Фиат". Здесь двигатель вырабатывает до 450 "лошадей" мощности при крутящем моменте, достигающем в пике 480 Нм. Двигатель сотрудничает с шестиступенчатым "автоматом", передачи которого можно переключать "по-спортивному" - при помощи подрулевых рычажков; активную роль в передаче крутящего момента на задние колеса играет и самоблокирующийся дифференциал.
Если же говорить об отличиях, то они, как водится, в крыше. Alfa 8C Spider лишился жесткого фиксированного верха, получив в замен тканевую складную крышу на электроприводе. К созданию складного верха подошли со всей тщательностью. Он состоит из двух слоев материи: наружный обладает устойчивостью к проявлениям стихии, внутренний является хорошим изолятором звука. Также крыша оптимизирована с точки зрения аэродинамики и, безусловно, эстетики.
Как и положено представителю флагманской модели серьезной компании, Alfa 8C Spider укомплектован по последнему слову техники. Так, в салоне можно обнаружить пару углепластиковых сидений, гибко подстраиваемых под особенности строения практически любого гомо сапиенса. Управляться с машиной водителю будут помогать системы контроля устойчивости и тягового усилия.
По аналогии с Alfa 8C Competizione, количество родстеров также будет ограничено пятью сотнями экземпляров, и, если к "Спайдеру" будет проявлен такой же интерес, как и к купе, расхватать их должны быстро.
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
"Альфа-Ромео" готовится покорять Америку
План "Альфа"