"Тесла моторс", компания, знаменитая прежде всего своим родстером "Тесла" - едва ли не единственным на сегодняшний день электромобилем, который не только выглядит, как полноценное авто, но и ничем не уступает автомобилям с ДВС по ходовым качествам, - объявила о том, что не намерена распространять свою продукцию через дилеров.
Вместо этого фирма планирует построить сеть автосалонов, каждый из которых будет принадлежать непосредственно "Тесла моторс" и обслуживаться ее сотрудниками.
Вице-президент по маркетингу Дерил Сайри (Darryl Siry) объяснила, что такое решение связано прежде всего с тем, что родстер "Тесла" не должен продаваться тем же способом, что и обычные машины. К тому же, поскольку подобный автомобиль разрабатывается впервые в истории, вполне возможны задержки и перебои в поставках, а это значит, что дилерам пришлось бы постоянно отбиваться от нетерпеливых покупателей.
Несколько более впечатляющую трактовку этой концепции, однако, представил в конце апреля председатель совета директоров "Тесла моторс" Элон Маск (Elon Musk).
Он заявил, что салоны продаж компании должны напоминать нечто среднее между Apple Store, кофейней Starbucks и хорошим рестораном. Последний пункт включен в этот список, поскольку подразумевается, что в хорошем ресторане посетителям должно быть видно, как работает шеф-повар.
Элон Маск утверждает также, что в автосалонах "Теслы" нельзя будет встретить тех безобразий, которые нередко можно видеть у рядовых дилеров. Неудобные стулья, агрессивный персонал, работающий под девизом "Покупай или проваливай", а также отсутствие беспроводного доступа к Интернету и плохой кофе для посетителей - все эти ужасы должны просто остаться в прошлом.
Первый магазин-салон "Тесла моторс" откроется уже в ноябре 2007 года на бульваре Санта-Моника в Лос-Анджелесе, а вслед за ним появятся и пункты продаж в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Чикаго и Майами.
Источники: Motor Authority
Tesla Motors