Компания Lexus заявляла о своих претензиях на создание собственного суперкара еще два года назад. Тогда на Североамериканском автосалоне в Детройте она представила концепт высокопроизводительного спорткупе Lexus LF-A. Воды с тех пор утекло предостаточно, однако ни одного автомобиля, основанного на этом концепте, с конвейеров подразделения "Тойоты" не сошло.
Вместо этого концепт с тем же самым названием был снова представлен в Детройте, но уже в этом году. И сразу стало понятно, что в "Лексусе" очень серьезно относятся к поставленной задаче: компания не желает поспешно выпустить на рынок нечто претенциозное, но невнятное, а настроена создать достойную машину, на которую не стыдно было бы налепить эмблему с буквой L, даже если это и займет изрядное количество времени.
Потому что новый LF-A, хотя и имеет много общего с концептом двухгодичной давности, заметно от него отличается и, похоже, в лучшую сторону.

Стиль у машины, впрочем, тот же - благодаря дизайнерскому принципу, который в компании называют L-finesse ("Л-изящество"). Этот принцип был использован при создании первой версии концепта, его же дизайнеры применили для преображения его во вторую версию. Неизвестно, дойдет ли дело до представления LF-A номер три на Детройтском автосалоне 2009 года, однако, как уверяют разработчики, нынешняя инкарнация концепта гораздо более близка к автомобилю, который они хотели бы выпустить.

Внутренних изменений концепт, однако, не претерпел. Под капотом у него все тот же 500-сильный V10 объемом около 5 литров, а в задней части, для лучшего распределения массы, - блок коробки передач и радиаторы. Предполагается, что мощность двигателя в совокупности с аэродинамическими качествами и массой машины позволят LF-A развивать скорость не менее 320 км/ч. Все эти цифры пока примерны, так что, судя по всему, до окончания работ еще ждать и ждать.
Источник: Autoblog