Судя по всему, новому автомобилю Audi R8 уготована весьма необычная судьба. И причину следует искать вовсе не в выдающихся характеристиках или в исключительном дизайне, хотя и то и другое у R8 на должной высоте. Все дело в событиях, которые сопровождают появление этой машины на рынке.
Прежде всего, ради Audi R8 было нарушено джентльменское соглашение крупных немецких автофирм, заключенное 18 лет назад. Тогда, в 1988 году, на BMW 750i с двигателем V12 в качестве меры предосторожности был установлен блокиратор, позволявший разогнать машину только до 250 км/ч. Хотя, разумеется, возможности автомобиля допускали и более высокие скорости. С тех пор цифра "250" стала неофициальным стандартом для Mercedes, BMW и Audi.
На R8 блокиратора нет. Совсем. И 420 "лошадей" под капотом могут нести седока со скоростью 301 км/ч, а это немало даже для автобана. В компании Audi объясняют свое поведение тем, что если установить на R8 ограничитель, то продать подобную машину будет невозможно. Mercedes и BMW пока никак не отреагировали на данный факт, однако логично ожидать, что скоро весь мир узнает истинные возможности немецкого автопрома.
Другим заслуживающим внимания событием стала необычайная популярность R8. Несмотря на цену, перевалившую за 100 тысяч долларов, первая партия из 400 машин полностью расписана между заказчиками. Более того, лист ожидания насчитывает уже 50 человек, которым не терпится потратить свои кровные на дорогую забаву. И это притом что R8 еще не успела добраться до США, где, как известно, мощные автомобили любят и ценят. Так что, похоже, Audi без особых проблем сможет продавать по 5000 машин в год, как и было запланировано.
Если же добавить сюда то, что фактически покататься на R8 еще нельзя и первые машины будут доставлены покупателям лишь будущей весной, то остается лишь поздравить Audi с весьма удачным стартом. И, разумеется, продолжать следить за судьбой столь интересного автомобиля.
Источники: Motor Authority
Autoblog