"Первый настоящий американский суперкар" Saleen S7 обзавелся комплектом улучшений Competition, который позволяет увеличить на треть и без того немалую мощность машины. Первоначальной версии этого автомобиля, производство которого началось в 2001 году, однажды уже добавили мощи, когда в 2005 году был выпущен S7TT с двойным турбонаддувом: Twin-Turbo добавил к имевшимся 550 "лошадям" еще 200.
Теперь же, за счет увеличения наддува, мощность суперкара возросла с 750 до 1000 л. с. Это не только уравнивает алюминиевый 8-цилиндровый движок Saleen S7 с мотором Bugatti Veyron по мощности, но и позволяет превзойти его. (Дело в том, что в Bugatti Veyron, как в автомобиле европейского производства, используются не совсем те лошадиные силы, которые приняты в США. Хотя метрическую систему американцы до сих пор не приняли, "л. с." у них почему-то метрические, а в Европе как раз нет. Так что по американским меркам в Veyron не 1000, а "всего лишь" около 987 "лошадок".)
Степень прижимания этого плоскодонного суперкара к трассе зависит от его скорости: чем выше скорость, тем меньше клиренс. В S7TT с пакетом Competition этот эффект усиливается за счет использования винтовых двухрежимных рессор.
Внешних изменений автомобиль практически не претерпел. Впрочем, если владельцу этой скромной машинки так уж хочется непременно выделиться из толпы, можно установить дополнительный аэродинамический пакет, который, в частности, включает огромное антикрыло из углепластика.
Источник: Autoblog