Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:45 02.08.2007
CarSeller.ru

"Фольксваген" готовит восемь премьер

Международная автовыставка, которая будет проходить во Франкфурте с 13 по 23 сентября, обещает быть интересной.

За доказательствами далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть, что готовит к этому автосалону концерн "Фольксваген", которому, кстати сказать, выделили 9000 квадратных метров выставочных площадей.

Volkswagen TiguanИ площади эти пустовать не будут, поскольку концерн привезет на выставку не менее полусотни моделей, из которых восемь - новые.

Первой новинкой должна стать малолитражка City Expert.

Эта машина обещает быть на удивление многоликой: например, в Индии она будет продаваться в виде пятидверного хэтчбека, в Великобритании - в виде трехдверного, а в Китае это будет четырехдверный седан. Однако независимо от типа корпуса новый двигатель, имеющий водяное охлаждение, будет монтироваться в задней части.

Шесть других новинок относятся к серии BlueMotion - дизельных машин, невероятно дружественных по отношению к окружающей среде. Две машины Дизельный движокнового модельного ряда уже доступны - это Polo BlueMotion и Passat BlueMotion, потребляющие соответственно всего 3,8 и 5,1 литра дизельного топлива каждые 100 км пути и выбрасывающие при этом в воздух ничтожно малое количество углекислоты.

Впрочем, несмотря на такое изобилие, предполагается, что в центре всеобщего внимания будет уже представленный ранее кроссовер нового поколения Volkswagen Tiguan, который, несмотря на неплохую производительность и независимо от комплектации, полностью удовлетворяет экологическим стандартам Euro V.

Источники:
Autoblog
Car Online
 
Ссылки по теме:
"Тигуан": теперь официально
Сверхэкономичный Passat BlueMotion

18:45 02.08.2007
Португальская находка

Еще немного о "португальской находке"

В начале года по блогам, форумам и сетевым новостным изданиям со скоростью света распространился слух о загадочной находке - огромной коллекции автомобилей, якобы найденных в заброшенном сарае в Португалии. Есть вероятность, что новые подробности, связанные с этой историей, более правдивы, чем первоначальные слухи.

Первоначальная версия происхождения множества поражающих воображение фотоснимков (что примечательно, подлинных) такова.

Пожилой американец, желая с пользой потратить накопленные за трудовую жизнь средства, якобы приобрел в Португалии домик и несколько акров земли. Прежние хозяева умерли, не оставив наследников, а потому землю продали "кому попало".

Никто из потенциальных покупателей не заинтересовался наглухо закрытым сараем (точнее сказать, ангаром), расположенным на территории.

Каково же было (на самом деле не было) изумление пожилого американца (который также является чьей-то выдумкой), когда, взломав дверь, он обнаружил в ангаре огромное количество раритетных автомобилей.

Но, как утверждают в интернет-издании Old Cars Weekly News со ссылкой на Snopes.com и еще кое-какие "источники, заслуживающие доверия", подлинная история несколько отличается от вышеизложенной.

На самом деле никакой "всеми забытой и внезапно обретенной" коллекции не было. Нет-нет, проржавевшие раритетные авто и правда обнаружились в португальском сарае, но в происхождении этой коллекции нет ни тайн, ни загадок.

В действительности некий автодилер в течение многих лет попросту коллекционировал машины. Коллекционер из него получился совершенно никудышный, поскольку приобретенные автомобили просто размещались в сарае, и все.

Настоящий владелец этих автомобилей вспомнил о них примерно год назад и направил фотографа в португальский сарай, чтобы тот сделал как можно больше снимков, чтобы можно было оценить, в каком состоянии находится коллекция.

Однако впоследствии эти фотографии, как мы знаем, утекли в Сеть и дополненные сказочной историей обошли весь мир.

Источник: 
Old Cars Weekly News

Ссылки по теме:
Португальский "автосалон"
Загадочный сарай в Португалии - фотогалерея

12:00 02.08.2007
Баночная копия Ford Mustang 1965 года

Баночный "Мустанг"

Несмотря на то что алкоголь не самым лучшим образом сказывается на рефлексах водителя, когда дело доходит до рекламы, автомобили и спиртные напитки нередко являются спутниками. Поэтому никто особо не удивился, когда в прошлом месяце британское подразделение компании Budweiser объявило розыгрыш "Мустанга" первого поколения. Для того чтобы стать обладателем находящегося в отличном состоянии культового "пони" 40-летней давности, претендентам предлагалось находить на банках и бутылках с "Будвайзером" определенные цифровые коды и использовать их на сайте компании, делая виртуальные ставки на машину.

Ford Mustang 1965 года, разыгрывающийся компанией BudweiserДаже ребенок понимает, какие цели при этом преследует производитель ячменного зелья и какие последствия такая акция должна была вызвать. Она и вызвала. В надежде увеличить свои шансы заполучить 300-сильное купе целевая аудитория стала покупать больше пива этой марки и, в качестве одного из побочных эффектов, больше пить - ну не выбрасывать же добро, за которое заплачены кровные деньги.

Другой побочный эффект состоит в скапливании пустой тары из-под пива. Человек без фантазии на этот побочный эффект даже не обратил бы внимания, но не таков оказался студент Хартфордширского университета Джек Керби (Jack Kirby), изучающий искусство и дизайнерское мастерство.

Находясь под сильным перманентным влиянием побочного эффекта номер один и испытывая острую необходимость избавиться от побочного эффекта номер два, Джек придал своей фантазии дополнительный импульс. И та не замедлила отозваться свежей идеей: вместо того чтобы выбрасывать пустые банки из-под "Будвайзера", следует собрать из них копию Ford Mustang 1965 года. Тем более что на дворе все равно лето, теории дизайна в универе не учат - так почему бы не применить накопленные за учебный год знания на практике?

Баночная копия Ford Mustang 1965 года

Так Джек и сделал, потратив на создание пивного "Мустанга" 5000 пустых банок из-под участвующего в рекламной акции "Будвайзера" пива. Даже если это и не поможет ему выиграть настоящий автомобиль - хоть будет о чем рассказать внукам.

Источники:
Autocar (1)
Autocar (2)

09:00 02.08.2007
Bentley Continental GT Speed

Пара лошадей для "Бентли"

В компании "Бентли" решили, что самое время немного освежить купе Bentley Continental GT, представленное еще в 2003 году, и заодно выпустить его новую, более производительную модификацию. Для этого британцы обратились к своим истокам, вспомнив, как в 1923 году отец-основатель компании Уолтер Оуэн Бентли разработал более мощную версию гоночного автомобиля Bentley 3 Litre, получившую недвусмысленную приставку Speed (скорость) к названию.

Bentley Continental GT Speed

Bentley Continental GT Speed отличается от базовой версии наличием более мощного мотора. 552 лошадиных сил мощности, которую вырабатывал фольксвагеновский монстр W12, инженерам показалось недостаточно, и они довели его производительность до 600 л. с. Возрос и крутящий момент, получив к 650 ньютон-метрам 15-процентную прибавку. Благодаря этому GT Speed ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости в 326 км/ч, что на 0,3 секунды меньше и на 8 км/ч быстрее обычного GT.

Bentley Continental GT Speed

Примечательно, что при всем этом двигатель стал экономичнее за счет снижения трения, использования легковесных материалов и обновления программы электронного блока управления. Аналогичным преобразованиям - при сохранении характеристик производительности - подвергся и мотор обновленного Bentley Continental GT, так что машина теперь выбрасывает в атмосферу меньше нехороших газов, чем прежде. Впрочем, это в любом случае не smart fortwo, да и вряд ли этот аспект физиологической деятельности мотора беспокоит кого-то из тех, кто покупает Bentley.

Bentley Continental GT Speed

Снаружи и GT Speed, и GT получили несколько видоизмененную переднюю облицовку с увеличенными воздухозаборными отверстиями. Помимо этого "скоростная" модификация в базовой комплектации получит более широкие колеса и производительные шины, а по желанию заказчика может быть оснащена износостойкими тормозными дисками. Знающие люди смогут отличить GT Speed от GT также спереди (по затемненной решетке радиатора) и сзади (по выхлопным трубам увеличенного диаметра).

Источник:
AutoMotoPortal

Ссылки по теме:
"Бентли" на льду

21:45 01.08.2007
Седан Roewe

Миллиард долларов на новый Roewe

Shanghai Automotive, крупнейший китайский автопроизводитель, планирует выпустить облигаций на 8 миллиардов юаней (1,06 миллиарда долларов).

За счет вырученной суммы компания попытается оплатить долги и расширить производство грузовых транспортных средств. Существенная часть денег будет направлена на разработку седана Roewe второго поколения.

Слово Roewe на слух совершенно неотличимо от того, как произносится название известной автомобильной марки Rover, и это не случайность: ранее китайцам удалось приобрести лицензию на производство автомобилей на основе Rover, но сам бренд купить не удалось.

Первым автомобилем, созданным на платформе Rover 75, стал седан Roewe 750. Китайская машина отличается от своего европейского предка главным образом своими габаритами, но интерьер и движок сходны.

До 2011 года Shanghai Automotive планирует выпустить не менее 30 моделей под этой маркой. Но поскольку для этого требуется довольно большая коллекция денежных знаков, которыми компания в настоящее время не располагает, руководству пришла в голову мысль о выпуске облигаций.

Увы, пока неизвестна даже дата начала продаж, не говоря уже о прочих подробностях. Зато известен срок погашения облигаций - 6 лет.

Можно любить или не любить китайского производителя, можно доверять или не доверять свою жизнь китайским автомобилям. Но вполне очевидно, что вложение денег в подобные ценные бумаги - практически беспроигрышное мероприятие.

Это подтверждается и тем, что за первые четыре месяца продаж было продано 5300 экземпляров Roewe 750. Кроме того, в компанию поступило еще 4000 заказов на эти автомобили.

Источники:
International Herald Tribune
The Truth About Cars

Ссылки по теме:
Roewe 750E открыл "личико"

17:45 01.08.2007
Ford Mustang

Соевый "Мустанг"

Ford Mustang, спортивный автомобиль, известный более своей производительностью, нежели экологичностью, начиная с августа нынешнего года будет поставляться "с соевой начинкой": из этого материала будут изготавливаться подушки кресел.

В таком решении нет ничего удивительного. Ведь даже подушки небезызвестного Ford Model T, а также ряда других легендарных моделей изготавливались именно из этого материала. Иначе говоря, сотрудники компании "Форд" в очередной раз подтвердили расхожую истину: новое - это хорошо забытое старое.

Использование материала на основе соевых бобов позволит существенно уменьшить выброс углекислоты при изготовлении автомобильных сидений, а также снизить расходы на производство. И, что немаловажно для нынешней ситуации в США, полностью отказаться от использования нефтепродуктов в качестве сырья.

Очевидно, что в дальнейшем планируется установка "соевых" кресел и в другие машины.

Впрочем, маловероятно, что эта инициатива заметно скажется на прибыли компании. Ведь, несмотря на то что второй квартал закончился для "Форда" неожиданно хорошо, ситуация остается нестабильной. Это подтверждается и тем, что сравнительно недавно автогигант выразил желание избавиться от убыточных компаний "Ягуар" и "Ленд Ровер", которые потянут, по самым скромным подсчетам, на 1,5 миллиарда долларов.

Среди возможных покупателей убыточных "легенд автопрома" аналитики называют компанию Tata Motors (Индия). Более того, есть мнение, что если "Форду" придется выбирать между каким-либо частным инвестором и индийским автопроизводителем, то выбор падет, вероятнее всего, именно на индийского автопроизводителя. Поскольку продажа убыточной компании частному инвестору, заинтересованному в немедленной прибыли, может привести к потере рабочих мест, реструктуризации и другим не менее неприятным вещам.

Источники: 
The Times of India
freep.com
AutoblogGreen

13:00 01.08.2007
Alfa Romeo 8C Competizione

"Альфа-Ромео" готовится покорять Америку

После 12-летнего перерыва "Альфа-Ромео" вновь попытается покорить Америку. И на сей раз в атаку будут брошены самые отборные "войска": руководитель северо-американского подразделения "Мазерати" Джим Сельва (Jim Selwa) заявил, что первыми на берега США выкатятся новейшие купе Alfa Romeo 8C Competizione в количестве сотни без малого штук.

А это действительно серьезный десант. 8C Competizione оснащена 4,7-литровой V-образной "восьмеркой" разработки "Феррари" и "Мазерати". Классический итальянский атмосферник способен заменить до 450 "лошадей". Крутящий момент, который в пике достигает 470 Н·м (80% этого значения доступны уже на 2500 об/мин), передается на задний мост при помощи 6-ступенчатой секвентальной механики. Можно даже не сомневаться, что для быстрого разгона 1400 килограммов этих показателей хватит за глаза.

Alfa Romeo 8C Competizione

Но за удовольствие надо платить, так что цены на 8C Competizione тоже не покажутся недостаточными. Сельва намекнул, что падким на итальянскую экзотику американцам следует приготовить по 200 тысяч долларов с хорошим хвостиком.

Ну а если после атаки нового производительного спорткупе какие-то цели еще останутся неповерженными, в игру должна вступить группа поддержки, состоящая из седана Alfa Romeo 159 и купе Alfa Romeo Brera. Мощь здесь, конечно, уже не та, но со стилем все в порядке. Эти же машины при желании можно заказать и в российском представительстве компании; что же до 8C Competizione, то тут у россиян шансов значительно меньше. Особенно если учесть, что производство этих автомобилей будет ограничено на отметке 500 штук. Впрочем, разговоры о поставках нового спорткупе в Россию ходят давно, так что надежду терять не стоит.

Источник:
Motor Authority

09:00 01.08.2007
Тесты журнала Road and Track

Великолепная шестерка

Место действия: база морской авиации Лемур, Калифорния. Время действия: День поминовения. Участники: штатные Lamborghini Murcielago 2002 года выпуска, Mercedes-Benz SLR McLaren и Bugatti Veyron 16.4, тщательно переработанный Porsche 911 Turbo под названием RUF Rt 12, а также пара основательно тюнингованных "американцев": Lingenfelter C6 Corvette и Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper.

Шесть суперкаров, собранных журналом Road and Track для тестов

Не каждый день столь солидная компания собирается в одном месте. В данном случае благодарить следует автомобильное издание Road & Track, организовавшее скоростные тесты шести суперкаров. Задание, которое получил пилот Стив Миллен (Steve Millen), было простым: как можно быстрее разогнать каждую из машин по участку взлетной полосы длиной в две мили (3218 м), стараясь достигнуть отметки в 200 миль в час (321,8 км/ч).

Lamborghini MurcielagoПосле нескольких попыток Миллен отказался от мысли заставить "Ламбо" двигаться на скоростях выше 306 км/ч. Машина показала себя с хорошей стороны, но 580-сильного мотора оказалось недостаточно для достижения заветного рубежа в означенных пределах. Суперкар от "Мерседес-Бенц" также не попал в "Клуб 200", хотя ему до этого не хватило какого-то километра в час. Устроители тестов выразили сожаление, что им не удалось заполучить более производительные версии этих машин: Murcielago LP640 и SLR McLaren 722 Edition.

Bugatti VeyronВсе прочие автомобили без особого труда достигли 200 миль/ч, только каждому для этого понадобилось разное время. Суперкары при этом выстроились на пьедестале в порядке, определяемом мощностями моторов. 650-сильному творению немецкого ателье RUF потребовалось для этого 35,5 секунды; "Корвету" компании Джона Лингенфелтера с двигателем, раскочегаренным до 880 л. с., - на 9 секунд меньше; вторую позицию занял 1001-сильный "Вейрон", потратив на разгон до 321,8 км/ч 24,2 секунды.

Лидером же оказалась "гадюка"-Viper, 8,5-литровый мотор которой подопечные Джона Хеннесси заставили пахать, словно 1100 тяжеловозов. Результат Стива Миллена на "Вайпере" составил всего 20,3 секунды - правда, после нескольких попыток и подробных инструкций по переключению передач, полученных им от самого Хеннесси.

Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper

Кто же в конечном итоге выиграл? Конечно, Стив Миллен! Столько удовольствия за раз выпадает лишь единицам.

Источник:
Road & Track

Ссылки по теме:
SLR McLaren попал в Книгу рекордов Гиннесса

21:00 31.07.2007
Peugeot 308 RC Z

"Пежо" хочет подвинуть Audi TT

Будучи занятой подготовкой к Франкфуртской премьере нового хэтчбека Peugeot 308, компания "Пежо" ухитрилась выкроить время и для концептуальных разработок. Рядом с хэтчбеком на престижном европейском автосалоне будет красоваться родственное спорткупе Peugeot 308 RC Z.

Впрочем, "красоваться", возможно, слишком сильное слово: генеральная дизайнерская линия французской компании весьма противоречива, и купе-концепт в этом смысле недалеко уехало от прочих автомобилей "Пежо". Это легко увидеть, если не побояться взглянуть машине в головную оптику.

Peugeot 308 RC Z

Что же до силуэта, то он во многом перекликается с таковым у конкурирующего Audi TT. Отличия - в деталях. Например, экстерьер Peugeot 308 RC Z вызывает более устойчивые ассоциации со сгустком мышц: все его выпуклости словно взращены естественным, биологическим путем; немецкое же купе скорее высечено из камня. В ширину обе машины практически одинаковы, но "Пежо" на 10 см длиннее и на 4 приземистее.

Peugeot 308 RC Z

Наконец, у 308 RC Z довольно необычная, разделенная надвое крыша. Желоб увеличивает прижимную силу и позволяет отказаться от антикрыла. Французская компания уверяет, что задний спойлер нарушил бы "чистоту дизайна", но есть подозрение, что от спойлера инженеры "Пежо" избавились в первую очередь как от лишнего балласта. Ведь для уменьшения массы они приложили немало усилий, интенсивно используя алюминий и карбон.

Peugeot 308 RC Z: передние кресла

Пробравшись внутрь, можно обнаружить, что облицовку приборной панели купе позаимствовало у кузена-хэтчбека. А вот кресла тут отличаются. Причем если говорить о передних сиденьях, то в лучшую сторону, а если говорить о задних, то о них лучше вообще не говорить. Для гомо сапиенсов галерка совершенно не приспособлена, и единственный ее плюс состоит в том, что эти кресла можно сложить.

Peugeot 308 RC Z: галерка

Зато своим силовым агрегатом "Пежо" откровенно радует. Он построен на базе совместной с "БМВ" разработки - 1,6-литрового турбированного движка, который можно встретить в Peugeot 207 RC и MINI Cooper S. Но вместо 175 л. с., который вырабатывает лучший в своей весовой категории двигатель 2007 года, мотор 308 RC Z "разогнан" до 218 "лошадей". Существует и кнопка Overboost, временно увеличивающая крутящий момент с 280 до 300 Н·м. Уже ради одного мотора спорткупе следовало бы запустить в серию, но об этом французы пока не распространяются.

Источник:
AutoMotoPortal

Ссылки по теме:
Peugeot 308, страшный с лица
Баварские моторные заводы - самые моторные


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа