21:45 14.09.2008
Младшенькая "Альфа"
Такую машину, как Alfa 8C Competizione - в версии купе или же родстера, - хотели бы приобрести многие, но реализуют свою мечту лишь несколько сотен человек. Во-первых, у производителя ограничен тираж, во-вторых, что немаловажно, у потребителей ограничен бюджет.
В "Альфа-Ромео" прекрасно это все понимают, а потому решили запустить в производство доступный городской автомобиль, чья внешность во многом перекликается с наружным дизайном флагманской модели компании. Ход практически беспроигрышный сам по себе, даже если бы итальянцы не постарались наделить эту машину достойной начинкой. Но они постарались.
Компактный, чуть более четырех метров в длину, хэтчбек будет оснащаться одним из четырех турбированных бензиновых и дизельных двигателей мощностями от 90 до 155 л. с. Позднее этот ассортимент предполагается расширить.
Но что действительно привлекает, так это способность автомобиля работать в одном из трех предустановленных режимов. Выбрав наиболее подходящий на данный момент режим - городской, спортивный или всепогодный, - водитель легким движением руки меняет настройки двигателя, тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии, словно он сидит не в крохотном хэтчбеке, а в большом купе класса "гран-туризмо".
Разработчики очень долго думали над тем, как бы назвать эту машину. Неофициально она называлась Junior (младший), но в "Альфа-Ромео" пожелали, чтобы имя для этого автомобиля выбрали потенциальные покупатели. Получив на выбор некоторое количество вариантов, народ сказал свое веское слово, проголосовав за название Furiosa. Не нужно знать даже азов итальянского, чтобы догадаться, что в этом слове скрываются ярость, неистовость, а то и вовсе свирепость.
Очевидно, в компании сочли, что это было бы слишком, и придумали хэтчбеку собственное имя - Alfa Mi.To. В этом слове зашифрованы названия двух городов - Милана (Milano) и Турина (Torino), - с которыми "Альфа-Ромео" связывают тесные узы. В первом итальянская компания была основана, во втором квартирует в настоящее время под крылышком концерна "Фиат". Таким образом, формируется связь между прошлым и настоящим, что, очевидно, должно способствовать успеху в будущем. Сбудутся ли эти чаяния - мы узнаем очень скоро: в продаже Mi.To начнет появляться с июля этого года.
Источник:
Autoblog
Ссылки по теме:
План "Альфа"
20:45 14.09.2008
Улыбайтесь, вас снимают!
Уже с 1 июля 2008 года на столичных улицах начнут устанавливать видеокамеры для наблюдения за нарушителями правил дорожного движения - об этом в минувший четверг сообщил журналистам глава УГИБДД города Москвы генерал-майор Сергей Казанцев.
В первую очередь камеры будут установлены на МКАД, проспекте Мира, а также на Третьем транспортном кольце. В общей сложности с 1 июля по 31 декабря нынешнего года будет введено в эксплуатацию 27 комплектов подобного оборудования.
Примерная стоимость установки каждого комплекта составляет 4-5 миллионов рублей. При этом, по оценкам генерал-майора, срок окупаемости оборудования не превысит двух недель. Предполагается также, что в дальнейшем приборы слежения будут переноситься на другие улицы.
Но, как известно, у любых дорожных камер слежения есть один существенный недостаток: зачастую они не позволяют однозначно идентифицировать человека, сидящего за рулем, - ведь в роли водителя может выступать лицо, пользующееся машиной по доверенности, а то и вовсе посторонний человек. Следовательно, использование камер приводит к тому, что штрафы налагаются на владельцев машин даже в тех случаях, когда они сами не совершали никаких нарушений.
Именно поэтому, пока в России начинают вводиться дорожные камеры, на Западе происходят вещи прямо противоположные. В частности, сравнительно недавно Верховный суд штата Миннесота (США) признал использование подобного оборудования неправомерным, постановив, что виновником любого нарушения правил дорожного движения может быть признан лишь тот, кто в этот момент управлял транспортным средством.
Источники:
Нарушения ПДД в Москве будут фиксировать камеры
Транспортный сервер Москвы
Ссылки по теме:
Чья машина - тот и нарушитель
Камеры объявлены вне закона
19:45 14.09.2008
Автомобиль будущего: мнение компании Assystem
Если верить официальной информации, то концептуальная машина Assystem City Car появляется в Женеве уже второй раз.
Глядя на это чудо, напоминающее на первый взгляд мультяшную утку, начинает казаться, что именно чересчур экстравагантные идеи и привели к тому, что акции французской компании Assystem неуклонно падают год от года.
Странная внешняя форма машины в значительной степени обусловлена расположением колес - как у прошлогоднего китайского концепта "Ромбус": спереди и сзади у машины находится по одному колесу, и еще два - по бокам.
Легкая 600-килограммовая машина, по задумке разрабочиков, должна будет приводиться в движение двумя независимыми двигателями - электрическим, мощность которого составит 20 кВт, и традиционным ДВС на 60 л. с. И хотя автомобиль, как следует из его названия, предназначен в первую очередь для городских поездок, одной заправки должно хватить примерно на 600 километров пробега. При работе на одном электричестве максимальная скорость машины составит около 50 км/ч, а при работе от ДВС - 130 км/ч.
Но ходовая часть - не самое интересное в этом концепте.
Салон Assystem City Car будет буквально напичкан современной электроникой. В результате водитель не только сможет пользоваться телефонной связью, выходить в Интернет и смотреть цифровое ТВ, но и получит возможность при необходимости обновлять прошивки бортового оборудования.
Кроме того, такую машину невозможно будет угнать: перед стартом двигателя система будет проверять радужную оболочку глаза водителя и не допустит к управлению постороннего человека. Но, проверив однажды, биометрическая система не отстанет от водителя просто так и будет наблюдать за ним всю дорогу, следя за тем, чтобы водитель случайно не заснул за рулем.
Источники:
AutoblogGreen
Assystem
Ссылка по теме:
Ромбическая сила
14:45 14.09.2008
Разносторонний Quaranta
Ателье Italdesign Giugiaro представило на Женевском автосалоне концепт-кар Quaranta, приуроченный к сорокалетнему юбилею фирмы. Quaranta, как считают разработчики, вобрал в себя весь накопленный ими за это время опыт, включающий создание самых разных автомобилей: от городских малолитражек до суперкаров, от мини-вэнов до среднемоторных седанов и от мощных автомобилей премиум-класса до дружественных к окружающей среде внедорожников.
Вряд ли подопечные Джорджетто Джуджаро сильно преувеличивают. Quaranta является самым настоящим суперкаром, оснащенным гибридной силовой установкой и интеллектуальной системой полного привода. Несмотря на среднемоторную компоновку, в салоне могут уместиться трое взрослых с ребенком, да и для багажа место найдется.
Гибридными технологиями с итальянцами поделилась компания "Тойота". Автомобиль приводится в действие системой Toyota Hybrid Synergy Drive, включающей 3,3-литровый V6, электронный вариатор E-CVT, пару электромоторов и комплект аккумуляторов. Все эти узлы с умом размещены в пределах 2,6-метровой колесной базы, что обеспечивает автомобилю хорошую развесовку по осям.
Суммарная мощность силовой установки достигает 270 л. с., а крутящий момент - 288 Н·м. Если кого-то эти показатели не впечатляют, ему следует сперва ознакомиться со скоростными характеристиками Quaranta: разгон 1400-килограммового авто до 100 км/ч производится всего за 4 секунды с крохотным хвостиком, а максимальная скорость составляет 250 км/ч, причем ее еще пришлось программным образом ограничить. При всем этом автомобиль достаточно экономичен, потребляя в среднем 7,1 л бензина на 100 км и выбрасывая в атмосферу по 180 г/км углекислого газа.
Батареи способны подзаряжаться не только от бензинового мотора, но и за счет солнечных панелей, расположенных на задней половине крыши и носовой части. Вместе с 60-литровым сдвоенным бензобаком этот источник энергии позволяет машине проехать около 1000 км без остановок на АЗС.
Quaranta довольно прилично укомплектован всевозможными полезными технологиями. Подключаемый к задней паре колес привод на передний мост может пригодиться в условиях сравнительного отсутствия дорог - клиренс в этом случае может быть увеличен до 23 см. Ну а недостаток обзора компенсируется видеокамерами и расположенными на приборной панели дисплеями.
Источники:
Autoblog
WorldCarFans
11:45 14.09.2008
Vantage RS пойдет в производство
Согласно последним данным, компания "Астон-Мартин" все-таки собирается запустить в серийное производство автомобиль, который будет создан на базе концепта Aston Martin V12 Vantage RS.
Напомним, что официальная информация об означенном концепт-каре появилась в конце прошлого года, после чего он был продемонстрирован на паре крупнейших международных автосалонов. По сути автомобиль представляет собой вариацию нынешней модели Vantage, но не с восьмицилиндровым, а с 12-цилиндровым двигателем.
Шестилитровый V12 британцы используют уже давно. Традиционно самые мощные его модификации устанавливаются на гоночные автомобили, а среди гражданских машин до недавнего времени лидировал джеймс-бондовский Aston Martin DBS: двигатель здесь вырабатывает 510 л. с. Для нового Vantage RS решили не мелочиться и снимать сразу по сотне "лошадей" с литра - для круглого счета. Таким образом, это купе должно стать самым мощным из цивильных авто знаменитой британской марки. И, судя по всему, самым быстрым, поскольку Vantage еще и легче DBS.
Эту радостную новость сообщил приехавшим на Женевский автосалон журналистам руководитель "Астон-Мартина" д-р Ульрих Бец (Ulrich Bez). По его словам, Vantage RS должен появиться уже в этом году. Об объемах производства пока ничего не известно, хотя вряд ли речь пойдет даже о сотнях экземпляров. Зато господин Бец добавил, что производство этого суперкара начнется уже после того, как появится кабриолет на базе Aston Martin DBS.
Для поклонников бренда это означает только одно: нужно срочно копить деньги. Не кабриолет DBS, так Vantage RS - в любом случае денег понадобится много.
Источник:
Motor Authority
Ссылки по теме:
Самый мощный "гражданский" "Астон-Мартин"
Aston Martin DBS: почувствовать себя Бондом
|