Главная > Внедорожники > Внедорожники
 

Академия Hummer
Легко и непринужденно Hummer форсирует водную преграду
Новый проект General Motors называется Hummer Academy, и есть все основания предполагать, что в эту академию будет такой конкурс, каким не может похвастаться ни одно учебное заведение в мире. Обучение, а точнее, приключение рассчитано на два-три дня, но впечатлений вам потом хватит на долгие годы. Для начала вас вывезут из душной и пыльной столицы в экологически чистую Калининградскую область. Всего полтора часа лета от Москвы, и вы окажетесь в самой отдаленной части Российской Федерации на Западе. Затем вам выдадут новенький Hummer и дорожную книгу, которая проведет вас по заброшенным мощеным дорогам Восточной Пруссии, мимо руин древних замков и не менее древних аббатств. Вы увидите уголки дикой, никем не тронутой пока природы, памятники архитектуры и истории, уникальный ландшафт и следы недавнего героического прошлого. Вас будут приветствовать никем не пуганные косули, и даже хитрые и осторожные лисы смело приблизятся к вашему костерку, когда на привале вы достанете из багажника что-то съестное и очень вкусное.

Прокладываем дорогу там, где до этого ее, в общем-то, не было


В Hummer Academy вы не увидите искусственно сооруженных трасс с препятствиями, изготовленными именно для Hummer. Это не очередные курсы или программа обучения экстремальному вождению для настоящих и будущих владельцев марки. Программа организована в виде серии познавательных внедорожных путешествий в различные уголки России, где естественные природные условия и уникальные рельефы местности могут подтвердить уникальные комфортные и бескомпромиссные внедорожные качества Hummer, а участники с помощью этих машин сумеют добраться до скрытых от глаз и удаленных от проторенных троп исторических культурных ценностей. В программу Hummer Academy будут входить не только уроки по освоению бездорожья на автомобилях Hummer H2 и Hummer H3, но и интересные, увлекательные приключения, посещение необычных уголков области, уникальность которых со временем может быть безвозвратно утеряна.

Вот нормальное "внедорожное покрытие" для Hummer


В отличие от других подобных программ Hummer Academy подразумевает минимальное участие какого-либо инструкторского и обслуживающего персонала. Это самостоятельное путешествие с элементами авантюризма и приключений, сильными контрастами и необычными, яркими ощущениями. На сегодняшний день организаторы планируют устраивать выездные занятия академии 4-5 раз в год. А пока представителям СМИ была предложена сокращенная версия программы, проходившая в подмосковном Абрамцево, а также в окрестных лесах, полях и реках. Так как своего Hummer у вашего покорного корреспондента нет, было весьма любопытно потестировать машину, любезно предоставленную GM. Наверное, я не сильно кого-нибудь удивлю, сообщив, что автомобиль оставил самые позитивные впечатления. Прежде всего, конечно, радует свобода выбора. Если на обычном автомобиле вы можете проехать по обычной дороге или по обочине, то на Hummer можно смело форсировать придорожную канаву и срезать дорогу по полю. Особенно если на этом поле ничего не растет. Потому что если растет – то больше точно расти не будет. По крайней мере, в том месте, по которому прошел Hummer.

А по дизайну салона никак не сказать, что это танк


Впрочем, даже на Hummer можно найти грязищу, в которой он ненадолго застрянет, и я как раз такую нашел. Заодно убедился, что плакаты "Въезд запрещен!" вешают не просто так, а ради вашей же пользы. В общем, усадил бедный Hummer на брюхо. Он обиженно поворочал на месте колесами, а потом плавненько так выбрался задним ходом. Как ему это удалось – непонятно, ведь на брюхо он сел достаточно плотно. Тем не менее посторонняя помощь не понадобилась, и очень скоро мы снова оказались на твердом асфальте. Правда, прежде чем рвать с места дальше, нужно было задраить окна. Ибо вся грязь, собранная могучим протектором, радостно взметнулась в небо, красиво украсив двери, зеркала, а также мои щеку и локоть, неосмотрительно выставленные в окно. Hummer – зверюга солидная, поэтому требует к себе уважительного отношения. Можно, конечно, втопить педаль в пол и убедиться, что это не родстер. Мгновенного ухода в точку на горизонте никак не получится, хотя скорость машина наберет на удивление быстро. Но плавно, безо всяких рывков. Скорость, кстати, не чувствуется: на ста сорока кажется, что едешь семьдесят. И подвеска на удивление мягкая, поэтому на колдобинах и бездорожье совершенно не обязательно биться головой в крышу. Единственный побочный эффект от езды на такой машине – эйфория и ощущение вседозволенности. Будучи уверенным, что этот танк проедет везде, уже не особенно смотришь туда, куда едешь. Вероятно, поэтому я не заметил в высокой траве три лежащих бревна. Бревна были душевные – для телеграфных столбов. Собственно, я бы так и не узнал, что там были бревна, – машину лишь слегка качнуло, словно "жигуль", который переезжает через пожарный шланг. А о том, что это все-таки были бревна, мне любезно сообщили коллеги из "Ленты.ру", с которыми мы вместе тестировали этот Hummer. Преодолевать водные преграды тоже очень понравилось. Похоже, толпа сельских купальщиков на берегу никак не предполагала, что их местную речку можно не только переплыть, но и переехать. Теперь они в курсе, что это возможно, и даже знают на чем.

Небольшая передышка - и снова вперед. Приключения в "Академии" продолжаются!




Ссылки по теме



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа