Главная > Практикум > Практикум
 

Как угнать автомобиль
Мало кто задумывался над тем, что, например, замок на педали не является серьезным противоугонным устройством, ввиду того что угонщик может уехать, не нажав ни разу ни на газ, ни на сцепление, ни на тормоз, или легко снять замок, откусив лапки педалей. Производители автосигнализаций и противоугонных средств всегда говорят о неоспоримых достоинствах своих товаров, но никогда не скажут о неизбежных недостатках их неполного или некомпетентного применения. А ведь именно грамотное применение владельцем автомобиля способов противодействия угону может поставить непреодолимый заслон злоумышленникам и позволит хозяину надежно защитить свою собственность.

Ниже показаны характерные бреши в защите автомобиля и способы избежать их.

Как расправиться с пейджером

Легко и до смешного просто! Если обезвредить пейджер, то будет достигнуто как минимум 70 процентов успеха в деле угона автомобиля, ведь кричащему и орущему всеми возможными голосами автомобилю вряд ли кто будет помогать (кроме владельца). Тем более что убить сирену – дело секундное. А хозяин будет наивно полагаться на пейджер и, соответственно, тоже не придет на помощь своему железному коню.

Большинство установщиков автосигнализаций идут на поводу требований клиентов по обеспечению максимальной дальности (до двух километров) действия пейджера (как будто каждый клиент – мастер спорта по легкой атлетике и в состоянии не только пробежать километр за три минуты, но и показать после такой пробежки чудеса рукопашного боя) и поэтому устанавливают передатчик в полном соответствии с инструкциями завода-изготовителя, то есть непосредственно на лобовом стекле в десяти сантиметрах от металлических частей кузова. Такая установка существенно облегчает жизнь угонщика.

Разбить стекло можно, не вызвав срабатывания сигнализации
Способ первый – варварский: приопустить или специальным способом разбить стекло (не вызвав срабатывания сигнализации) и обрезать провод, идущий к передатчику (антенне).

Способ второй – продвинутый: сделать несколько разрядов электрошоковым устройством непосредственно на передатчик (антенну) через стекло, на котором закреплен передатчик.

Способ третий – заумный: выяснить, на какой частоте работает передатчик, и дать мощную помеху на этой частоте. Выяснением частот, на которых работают промышленно-производимые пейджеры, можно заняться заранее (их на сегодня всего три), изготовление генератора шума обойдется максимум в 50 долларов.

Как отключить или обойти сигнализацию

Придется отвергнуть ряд легенд:

  • что сигнализацию можно вырубить разрядом электрошока на кузов автомобиля (это противоречит знаниям, получаемым по физике в седьмом классе средней школы), для победы над аккумулятором автомобиля (а именно он выполняет функции буфера) недостаточно тока батарейки электрошока, для этого потребуется как минимум сварочный аппарат, и после такого "отключения" из строя будет выведено все электрооборудование автомобиля;


  • что сигнализация перестает работать, если разбить фонарь поворота и закоротить контакты отверткой: при этом просто перегорает предохранитель или соответствующая дорожка блока сигнализации, все остальные функции продолжают работать;


  • что если пробить дыру в аккумуляторе, то через полчаса после вытекания электролита аккумулятор разрядится (его работоспособности хватит еще недели на полторы).


Отключение производится по следующей схеме:

  • обезвреживание сирены;
  • поиск основного блока (процессора);
  • отключение, поиск или обход блокировок.


Машина уже беззащитна. Осталось открыть и уехать


Для умерщвления сирены зачастую достаточно залезть под машину (хозяева настолько чистюли, что им в голову прийти не может, что кто-то может запросто лечь на землю и заглянуть под капот снизу), посветить фонариком и увидеть сирену. Если сирена обычная (без автономного питания), то достаточно просто перерезать или оборвать провод, идущий к ней. Если сирена автономная, то необходимо залить колокол монтажной пеной. Если к сирене с земли подобраться невозможно, нужно определить ее местонахождение и позвать на помощь двух подельников. Первый отмычкой отпирает замок двери, открывает дверь и дергает ручку капота. Второй, заранее натренировавшись на таком же автомобиле, стоит наготове и моментально поднимает крышку капота. Третий просто бьет молоком или ломом по сирене. После меткого удара разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определенной сноровке данная часть операции занимает не более 0,5 секунды.

Теперь, когда сирена мертва, сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами, а реле щелчками ненавязчиво показывает, где расположен процессор. Добравшись до него, можно решить большинство проблем, возникающих с несанкционированным запуском двигателя. Отключение и поиск блокировок актуальны только на сложных моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая сигнализация установлена на машине, либо иметь под рукой или в памяти список сигнализаций с указанием типа блокировок и цветами или номерами проводов.

Например, если сигнализация имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно обесточить сигнализацию или перерезать провод блокировки или контроля включения зажигания. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать "землю" на соответствующий провод, поставив в разъем перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить два толстых провода, выходящих из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, установщики не усложняют данного процесса, так как не всякий хозяин хочет платить за дополнительную работу по упрятыванию реле, а терять время на объяснение необходимости такой работы хочет далеко не всякий установщик.

Если мотор обычный, без иммобилайзера, вообще нет необходимости искать блокировки. Если это карбюратор, клемма "+" аккумулятора соединяется проводом с зажимами типа "крокодил" с клеммой "В+" катушки зажигания. Если дизель с электроклапаном, то "+" соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если дизель с пневмоклапаном, не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подается "+" на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.

Если сигнализация может быть поставлена на охрану и снята с охраны одной и той же кнопкой, не забивайте себе голову вышеперечисленными сложностями, а купите или закажите устройство, называемое кодграббером. Оно дает в эфир помеху на рабочей частоте брелока-передатчика сигнализации. При первом нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи никак не отреагирует, а устройство сможет записать эту команду (№ 1) в память. Для счастливого владельца сигнализации это будет выглядеть как досадная нестыковочка. При повторном нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи также не отреагирует, устройство запишет команду № 2 в память, мгновенно уберет из эфира помеху и воспроизведет команду № 1.

Через 5 секунд эта машина сменит владельца


Сигнализация встанет на охрану, хозяин спокойно удалится, и останется только произнести магическую фразу "Сим-сим, откройся", воспроизвести записанную команду № 2, отмычкой завести мотор и спокойно уехать.



Ссылки по теме



материал подготовил: Олег Желнов

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа