Главная > Иномарки > Иномарки
 

Infiniti G35 Coupe: багажник не нужен
Infiniti G35 Coupe
Нынешняя версия G35 вызывает у всех противоречивые чувства. Впервые увидев фотографии этого автомобиля, появившиеся в Сети в 2000 году, многие с трудом поверили в то, что "Ниссан" превратил свой спортивный флагман Skyline в нечто округлое с раздутыми фарами. Фанаты марки, конечно, знают, что седан Skyline никогда не считался истинно спортивной машиной, но все равно со стороны производителя это был довольно рискованный шаг. Нельзя полностью отказать этой машине в привлекательности, но все же она скорее выглядела одноклассником Toyota Camry, а не наследником знаменитого R34.

В 2001 году Skyline/G35 стал явью во плоти, то есть в железе. То ли к нему уже успели привыкнуть, то ли машина и правда оказалась неплохая, но его приняли спокойно. Тем не менее особых восторгов он не вызвал. А затем наступил 2003 год, и Infiniti выпустила G35 Coupe. Тогда-то и настал миг вознаграждения всеобщему терпенью. За эту машину японцам простили все.

Infiniti G35 Coupe
Колеса диаметром 19 дюймов отлично вписываются в спортивный облик G35 Coupe


Не секрет, что Infiniti G35 Coupe - очень популярный автомобиль. И очень красивый. Настоящее искусство на колесах. Линии длинного капота и багажника G35 напоминают о классических спортивных автомобилях, и это лишний раз подчеркивается широкими крыльями и агрессивной позой машины. Дизайнеры "Ниссана" постарались на славу, и их работа достойна только похвалы.

Но одной внешностью дело здесь не ограничивается. Спортивный образ G35 имеет вполне соответствующие тылы. По сути, это 4-местная версия 350Z. У обеих машин общая база, одинаковые двигатели, они схожи по многим узлам и так далее. Есть и различия - у G35 немного более мягкая езда, ведь автомобиль позиционируется все же как люксовый.

Сердцем этого "американского Skyline" служит давно известный двигатель VQ, а именно 3,5-литровая V-образная шестерка. Двигатель расположен впереди, а привод осуществляется на задние колеса. Такая компоновка позволяет получить почти идеальное распределение веса по осям - 54:46. Мотор выдает мощность 298 лошадиных сил и крутящий момент величиной 35,9 кг·м. Скорости переключаются 6-ступенчатой МКПП, которая при помощи вязкостного дифференциала передает мощность на задние колеса. Рычаг этой коробки выглядит очень приятно, однако для машины, которую относят к классу premium luxury, он немного грубоват. Но во многом он схож с переключателем на 350Z, что означает относительную мягкость его работы. Это все же не исключает ситуаций, когда его приходится с силой загонять в паз нужной передачи.

Infiniti G35 Coupe


Все это становится несущественным, когда наступает время сесть за руль, нажать на педаль газа и услышать рычание шести цилиндров под капотом. Ускоряется машина просто великолепно, ощутимо вдавливая водителя и пассажира в спинки сидений. Почему-то становится очень трудно стартовать со светофоров спокойно. В конце концов, машину создавали вовсе не для этого!

Опционально на G35 Coupe можно заказать спортивную подвеску. Однако и без нее она очень хорошо вкатывается в повороты. На всем протяжении тест-драйва колеса не теряли сцепления с дорожной поверхностью, а это дает очень сильную уверенность в своих силах. Перед особо сложным поворотом можно просто дать машине сделать всю работу, а потом нажать на газ, чтобы выехать на ровную дорогу. Если вы вдруг обнаружите, что едете слишком быстро, легкое нажатие педали тормоза исправит положение. Этот 4-местный аналог 350Z действительно во многом напоминает своего спортивного собрата.

Если обе машины одинаковы в динамике вождения, то как выбрать лучшую из них? Наверное, при прочих равных выиграет та, в которой ехать комфортнее. И тут G35 кладет 350Z на лопатки. В салоне у нее намного тише, и сама езда мягче, даже при полном газе.

Infiniti G35 Coupe
Салон выглядит отлично, но находиться в нем удобно не всем


А так как это все-таки Infiniti, здесь учтено каждое возможное пожелание клиентов. Ну разве что кроме навигации... хотя и без нее можно прожить. Оба передних сиденья подогреваются, обшиты мягкой кожей и имеют полный диапазон электрорегулировок. У переднего пассажирского кресла на спинке есть кнопка, позволяющая одним нажатием высвободить из плена задних седоков. Сюрпризом оказалось то, что пространства для ног сзади довольно много. Нельзя сказать, что в этом плане все отлично, но намного лучше ожидаемого. Но есть и минус: покатая крыша, точнее, заднее стекло не оставляет много места для голов. Даже и не думайте о том, чтобы усадить назад рослых мужчин - только дети или миниатюрные женщины.

Infiniti G35 Coupe
Высоты салона не хватает и впереди. Опытным путем было выяснено, что для людей с ростом больше 180 см G35 будет тесновата. Чтобы более-менее уместиться в переднем кресле, им придется максимально откатить их назад. Удобно ли будет водителю? Вряд ли. Положение частично спасает телескопическая рулевая колонка, но и ее возможности не безграничны - может быть, до руля дотянуться будет все равно трудно.

Все это немного обескураживает, особенно если ты заранее нацелился на покупку именно этой машины, а потом вдруг обнаруживаешь, что просто не помещаешься в нее. За те деньги, что за нее просят (около $36 000 в США), хотелось бы получить больше комфорта.

Можно купить более просторный и практичный Evo - заодно и сэкономить. Но у Evo нет притягательности G35 Coupe. Эту машину можно смело назвать одной из самых сексуальных, и ее эффектную внешность хорошо дополняет мощная начинка. Отличное сочетание! Но только для клуба "До 180".

Прошел год

Действительно, прошел год, и G35 Coupe снова оказался в очереди на обкатку и описание впечатлений от этого. Машина не изменилась: все те же 298 лошадиных сил, все тот же роскошный интерьер, заключенный в не менее роскошную оболочку, все те же 19-дюймовые колеса. G35 Coupe представляет собой почти совершенство. Почти.

Infiniti G35 Coupe
Машина создана для хороших автотрасс


Для выявления ее недостатков было решено не ограничиваться обычным 25-минутным тест-драйвом с катанием по закрытому полигону, а устроить испытания в реальных условиях. Так G35 отправилась на уикенд в Сан-Хосе. За несколько часов езды все мелкие неприятности, которые успевают лишь слегка надоесть за полчаса первого знакомства с машиной, должны превратиться в настоящую головную боль.

И что же можно сказать после этой поездки? В G35 по-прежнему не хватает места для голов. Рост пилотов-испытателей, как можно понять, не уменьшился, и G35 по-прежнему остается не самой дружелюбной машиной для этой категории населения. Трюки с отодвиганием кресла назад и выдвиганием руля вслед все так же помогают мало. Позиция водителя - самая неудобная. Такова цена за возможность выглядеть круто в Infiniti G35 Coupe.

Infiniti G35 Coupe


Учитывая, что передние сиденья максимально отодвигаются назад, в такой конфигурации задний ряд кресел становится практически бесполезным. Туда можно положить портфель или усадить ребенка, но любой человек с ростом более 140 см там не поместится. В общем, если хочется доставить кому-то неприятности - возьмите его с собой в G35 и усадите назад.

Infiniti G35 Coupe
Угадайте, где еще в G35 мало места? Правильно, в багажнике. Он просто смехотворно мал. Если сравнивать на глаз, то он точно не больше, чем багажники у S2000 или MX-5. Туда можно положить пару сумок, причем не самых крупных, - и все. Так что второй ряд сидений обретает дополнительный смысл.

Еще одним открытием оказалось то, что салон машины не так уж и тих. С другой стороны, действительно шумным его тоже не назовешь. Истина оказалась где-то посередине: так, например, шум двигателя в салоне не очень-то и слышен, а вот 19-дюймовые колеса с задней резиной P245/40/R19 очень сильно шумят.

Infiniti G35 Coupe
В остальном внутри приятно. Салон очень понравился девушкам, тоже немного поучаствовавшим в тест-драйве. Они оценили кожаную обивку кресел, климат-контроль с двумя зонами и все остальное. В конце концов, шум внутри не такое уж и зло. Люди, покупающие машину ради мощности, решат, что внутри G35 довольно тихо. Правда, люди, стремящиеся к понятию "люкс", подойдут к оценке уже с другими критериями. А если G35 купит поклонник таких моделей, как Lancer Evolution, Impreza STI и так далее, салон Infiniti покажется ему хорошим местом для сна.

Но все перечисленные выше модели сразу вылетают из головы, стоит только сесть за руль G35. С мощностью почти в 300 л. с. и высоким крутящим моментом, хорошо сбалансированной базой и отлично держащими дорогу колесами эта модель - настоящий driver's car, и за это ей можно простить даже упирающуюся в крышу голову. В конце концов, в ней не нужно ездить в шлеме, ее стихия - не ралли и не автокросс, на ней нужно быстро перемещаться по хорошим дорогам, и тогда она раскроет свою душу полностью, без остатка. Так что о каком багажнике может идти речь? Он - далеко не главное в G35, а в салоне уж можно как-нибудь уместиться.

По материалам IGN Cars



Ссылки по теме



материал подготовил: Ирина Стрижеус

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа